Как Менделеев опустошил «Инвестбанк» на 40 млрд рублей
11.05.2018 03:33

rutelegraf.com продолжает публикацию обращений банкиров Владимира Антонова,  его отца Александра, Владимира Ямпольскогов Генпрокуратуру и ФСБ РФ. В них открывается немало тайн о деятельности самих Антоновых, их партнеров и «кураторов», в том числе говорится об откровенном криминале: убийствах, вымогательствах и т.д.

В первой  публикации rutelegraf.com привел обращение Антоновых. В нем они обвиняли в серьезных преступлениях своих бывших партнеров Германа Горбунцова, Петра Чувилина и их знакомого Адама Делимханова.

Во второй публикации rutelegraf.com привел обращение Антонрвых, в котором они полностью разоблачают еще одного своего бывшего партнера- банкира, президент а Федерации хоккея Москвы Сергея Менделеева.

         В третье публикации мы приводим обращение Антоновых, где подробно рассказывается, как Сергей Менделеев попал в банковский бизнес и как стал владельцем «Инвестбанка». Когда он захватил его, это был преуспевающий банк. Однако, при Менделеева в банке образовалась гигантская «дыра»- десятки миллиардов рублей были выведены под видом выдачи кредитов и переправлены за пределы РФ. Когда «Инвестбанк» рухнул, все эти пропавшие миллиарды «повесили» на других людей. Всего ЦБ РФ начитало украденных средств на 40 млрд рублей.

В марте 2017 года АСВ подало заявление в Арбитражный суд Москвы о привлечении двадцати контролирующих ОАО АКБ «Инвестбанк» лиц (в том числе Менделеева) к субсидиарной ответственности в размере 40,5 млрд рублей.

Начальнику Управления Уголовного Розыска ГУ МВД РФ по г. Москве

полковнику полиции

Баранову Олегу Анатольевичу

Москва, ул. Петровка, 38

от Антонова Александра Юрьевича, зарегистрированного по адресу: Москва…

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Сообщаю Вам, что Председателем правления АКБ «Инвестбанк» (ОРГН 1023900001070, расположенный по адресу: Российская Федерация, 109240, город Москва, улица Гончарная, дом 12, строение 1) Менделеевым Сергеем Владиславовичем было организовано покушение на мое убийство, совершенное 11 марта 2009 года.

Целью данного покушения было похищение банковских активов, принадлежащих мне и моей семье, в числе которых четыре кредитных организации: ОАО «Воронежпромбанк» (Воронеж), ОАО «Гранкомбанк» (Екатеринбург), ЗАО «Конверсбанк» (Москва) и калининградский АКБ «Инвестбанк», позже объединенные в АКБ «Инвестбанк», а так же ОАО «БайкалИнвестБанк», ОАО АКБ «Енисейбанк» ряд других активов объединенных под названием Снорас-групп.

Вышеописанные события происходили следующим образом. Примерно в 2002 году Антновым В.А. был приобретен Академхимбанк куда на должность заместителя председателя правления был взят молодой, но перспективный менеджер по работе с клиентами Менделеев С.В. Он был довольно инициативный, умел хорошо общаться с клиентами и был примерно одного возраста с сыном Антонова А.Ю. Антоновым В.А., занимавшим в Академхимбанке должность Председателя правления. На этой почве Антонов В.А. и Менделеев С.В. сдружились вплоть до совместных поездок семьями на отдых.

Несмотря на то, что Антонов А.Ю. недолюбливал молодого, амбициозного Менделеева С.В. за него постоянно заступался его сын и даже предлагал сделать его Председателем правления Академхимбанка, что и произошло в 2005 году.

В 2007 году Антоновы решают продать Академхимбанк Горбунцову Г.В. и Чувилину П.Ю. (возглавлявшего ранее службу безопасности Горбунцова Г.В.), с которыми Антоновых познакомил Менделеев С.В., который при смене собственника банка остается занимать должность председателя правления. На момент покупки Академхимбанка (позже переименованного в Столичный торговый банк) претензий к сделке у Горбунцова Г.В. и Чувилина П.Ю. не было, но впоследствии Менделеев С.В. начинает планомерно сообщать Горбунцова Г.В. о том, что у банка имеются неликвидные активы на сумму 106 млн. долл. США. Фактически Менделеев С.В. убеждает Горбунцова Г.В. в том, что Антоновы его обманули при продаже банка. Одновременно с этим Чувилин П.Ю. так же обрабатывает Горбунцова Г.В. на предмет поручить ему заняться выбиванием долга у Антоновых.

Какое-то время Горбунцов Г.В. сомневается, что вынуждает Менделеева и Чувилина уже вступивших между собой в сговор, целью которого был отъем всего имущества у Антоновых и Горбунцова организовать конфликт между ними.

Идея данного конфликта была проста. У Горбунцова совместно с Антоновыми был в распоряжении частный самолет, на котором они летали на отдых. В какой то момент Горбунцов Г.В. решив воспользоваться этим самолетом получил отказ по причине, якобы, связанной с Антоновыми (те заблокировали право Горбунцова распоряжаться этим имуществом). Для Горбунцова Г.В., не подозревавшего, что за этим на самом деле стоят Чувилин и Менделеев, это было последней каплей. В порыве эмоций он соглашается на очередное предложение Чувилина заняться взысканием долга с Антоновых.

Получив долгожданный карт-бланш Чувилин приглашает Антонова А.Ю. на встречу в ресторан Золотой, расположенный на Кутузовском проспекте, куда так же прибывают зять Антонова Ямпольский, Горбунцов и Делимханов. Роль последнего была скорее для устрашения чем для реального разговора о долгах.

На встрече основным докладчиком выступает Чувилин, который напоминает Антонову о долге, впервые озвучивает сумму в 106 млн. долл. США с которой Антонов не соглашается, прося ее обосновать. В свою очередь Чувилин спрашивает сколько по мнению Антонова он должен и получив ответ 52 млн. долл. США тут же умножает ее на 2 за несвоевременный возврат и добавляет еще 2 млн. долл. США за беспокойство важных людей.

На данной встрече Чувилин периодически обращается к Горбунцову за поддержкой, а в ответ на его молчание напоминает о неких договоренностях с Менделеевым. Вышеописанная встреча происходит в январе 2009 года и уже в марте 2009 года на Антонова совершается покушение, однако он получив пять пуль выживает.

Покушение вынуждает Антонова А.Ю. вместе с сыном уехать на лечение за границу. При этом у них остается в России несколько банков («Воронежпромбанк» (Воронеж), «Гранкомбанк» (Екатеринбург), «Конверсбанк» (Москва) «Инвестбанк» (Калининград), которые в 2008 году объединяются в АКБ «Инвестбанк», а так же ОАО «БайкалИнвестБанк», ОАО АКБ «Енисейбанк».

Оправившись от покушения Антонов А.Ю. возвращается в Россию для продажи банков «Инвестбанк», «БайкалИнвестБанк», «Енисейбанк», которыми в его отсутствие управляли наемные менеджеры, для того что бы окончательно перебраться за границу.

Пока происходит поиск покупателя у Антоновых происходит встреча (21 мая 2009 года) в лобби Президент отеля в Москве с Чувилиным П.Ю., который в жесткой форме предупреждает Антоновых, что в следующих раз грохнет обоих, если те не напишут ему расписку на 106 млн. долл. США. Воспринимая его слова как угрозу, реализовать которую ему по силам, Антонов В.А. на следующий день подписывает такую расписку в своем офисе в присутствии приглашенного Чувилиным нотариуса г. Москвы Барановской Л.И. Текст данной расписки готовил юрист Максим Анчиполовский (в настоящий момент глава юридической фирмы «Legal point»), который так же слышал высказываемые Чувилиным в адрес Антоновых угрозы.

В конце 2010 года о том, что Антоновы пытаются продать Инвестбанк и два восточных банка узнает Менделеев, которого пока еще не подозревают в организации покушения на Антонова А.Ю., с просьбой дать ему кредит в сумме 23 млн. евро, которые он собирается потратить на покупку их же банков (10 млн. за «БайкалИнвестБанк», «Енисейбанк», остальное за «Инвестбанк»).

Указанный кредит оформляют через компанию, имеющую регистрацию в государстве Белиз, выдавшую займ лично Менделееву С.В. как физ. лицу. Сделки по переоформлению акций банков так же в конце 2010 года, однако с оплатой Менделеев С.В. затягивает ссылаясь на те или иные проблемы. Антоновы продолжают верить Менделееву С.В. и ждут оплаты за уже переоформленные банковские активы, но в конце 2011 года в очередном телефонном разговоре с Антоновым В.А. и потом с Антоновым А.Ю. сообщает, что платить он не будет т.к. Антоновых, по его мнению, скоро все равно арестуют по уголовному делу заведенному на них в Литве. Более того в этом разговоре Менделеев С.В. сообщает, что если Антоновы будут предпринимать какие-либо действия, связанные с возвратом им банковских активов, то их обоих добьют.

До оформления «Инвестбанка» на Менделеева С.В. это кредитное учреждение имело безупречную историю, абсолютно прозрачную структуру и высокую финансовую устойчивость.

Со сменой собственника в Инвестбанке стала образовываться дыра. Руководством Инвестбанка сформирован неликвидный кредитный портфель, состоящий из фиктивных займов, выданных техническим фирмам (список прилагается) созданным или приобретенным руководством банка с целью фиктивного увеличения уставного капитала и похищения денежных средств клиентов и вкладчиков. При этом уставной капитал банка расхищен руководством банка с применением федуциарных кредитных схем (Bank Winter (Austria), Bank Julius Meinl (Austria), Multiasset SA (Швейцария)).

За организацией данной преступной схемы похищения денежных средств из АКБ «Инвест-банк» стоит Председатель правления Менделеев С.В.

Описание текущего финсостояния и прогнозный баланс АКБ «Инвестбанк» после продажи банка в марте 2011 года.

 

1.      После продажи (фактического захвата) на балансе Банка был создан набор фидуциарных межбанковских кредитов/остатков на корреспондентских счетах в зарубежных банках, а именно:

 

Meinlbank AG –                  1.000.000.000 RUR (Austria);

Falcon Private Bank –      476.551.000 RUR (Switzerland);

East-West United Bank – 1.000.000.000 RUR (Luxembourg);

 

2.      Также фактический остаток в ОАО «Сберкредбанк» в сумме    3.791.600.000 RUR нельзя включать в ликвидность банка, так как он невозможен к востребованию из-за текущей ликвидности банка корреспондента и фактически, является фондированием «дыры» «Сберкредбанка»

 

3.      Ценные бумаги расположеные в двух профучастниках рынка

 

Bank Winter und Co. AG (Austria) и Multiasset SA (Switzerland), на общую сумму, 2.000.000.000 RUR фатически были заложены, деньги выведены на подконтрольные г. Менделееву С.В. оффшорные компании и не могут включаться в раздел баланса, как доступные для продажи и/или удерживаемые до погашения.

Таким образом, из ликвидности/ликвидных активов  банка необходимо исключить сумму около 8.300.000.000 рублей и на эту же сумму досоздать резервы, что немедленно приведет отрицательному значению капитала банка, а также к несоблюдению ни одного из нормативов, установленных Банком России.

 

Кредитный портфель:

 

Во многом сформирован, за счет выданных кредитов техническим компаниям-помойкам и не обеспечен или обеспечен сильно переоценненым обеспечением. Таким образом при досоздании справедливых резервов по КП в размере минимум 10.000.000.000 рублей, фактический капитал банка достигнет отрицательной величины более чем в минус 13.000.000.000 рублей.

 

Фондирование Банка:

 

Фондирование Банка осуществляется в основном, за счет дорогих вкладов и средств юридических лиц, отрицательная маржа составляет минимум 350.000.000 рублей ежемесячно. К этой сумме необходимо добавить сумму АХР и вычесть фактические доходы получаемые банком. Таким образом несложно подсчитать, что финансовый результат банка имеет отрицательную величину и составляет минус (!) 500.000.000 рублей ежемесячно.

Несложно спрогнозировать в ближайшем будущем крах Инвестбанка, и если это произойдет это будет крупнейшим в истории страховым случаем в отечественной банковской истории с момента создания ССВ (системы страхования вкладов).

 

 

         __________________________         /А.Ю. Антонов/

How Mendeleev devastated Investbank at 40 billion rubles
11.05.2018 03:33

rutelegraf.com continues to publish the appeals of bankers Vladimir Antonov, his father Alexander, Vladimir Yampolsky, the Prosecutor General's Office and the FSB of the Russian Federation. They reveal many secrets about the activities of the Antonovs themselves, their partners and "curators," including frank crimes: murder, extortion, etc.

In the first publication rutelegraf.com cited an appeal Antonov. In it, they accused serious offenses of their former partners Herman Gorbuntsov, Pyotr Chuvilin and their friend Adam Delimkhanov.

In the second publication, rutelegraf.com cited the appeal of the Antonryevs, in which they completely expose another of their former partner-banker, president and the Moscow Hockey Federation, Sergei Mendeleyev.

In the third publication we present the appeal of Antonov, which details how Sergey Mendeleyev got into banking business and how he became the owner of "Investbank". When he captured it, it was a prosperous bank. However, with Mendeleev a giant "hole" was formed in the bank - tens of billions of rubles were withdrawn under the guise of issuing loans and forwarded outside the Russian Federation. When "Investbank" collapsed, all these missing billions were "hanged" on other people. In total, the Central Bank of Russia has read stolen funds for 40 billion rubles.

In March 2017, the DIA filed an application with the Moscow Arbitration Court to attract 20 individuals who control the JSCB "Investbank" (including Mendeleyev) to subsidiary liability in the amount of 40.5 billion rubles.

Head of the Criminal Investigation Department of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation in Moscow

Colonel of Police

Baranovu Oleg Anatolievich

Moscow, Petrovka, 38

from Antonov Alexander Yuryevich, registered at the address: Moscow ...

STATEMENT.

 

I inform you that the Chairman of the Board of JSCB "Investbank" (ORGN 1023900001070, located at 11, Goncharnaya St., Building 1, 109240, Moscow, Russian Federation) Mendeleev Sergey Vladislavovich organized an attempt on my murder committed on March 11, 2009 .

The purpose of this assassination attempt was the kidnapping of bank assets belonging to me and my family, including four credit organizations: Voronezhprombank (Voronezh), Grankombank (Ekaterinburg), Conversbank (Moscow), and Kaliningrad JSCB Investbank , later merged into the JSCB "Investbank", as well as JSC "BaikalInvestBank", JSCB "YeniseiBank" a number of other assets united under the name of Snoras-groups.

The above events occurred as follows. Approximately in 2002, Antnov VA. Academkhimbank was purchased where a young but promising manager for work with clients Mendeleev S.V. was taken to the position of deputy chairman of the board. He was quite enterprising, knew how to communicate well with customers and was about the same age as Antonov's son A.Yu. Antonov VA, who held the post of the Chairman of the Board in Akademkhimbank. On this basis Antonov VA. and Mendeleev S.V. They became friends up to joint trips by families to rest.

Despite the fact that Antonov A.Yu. did not like the young, ambitious Mendeleev S.V. he was constantly supported by his son and even offered to make him the Chairman of the Board of Akademkhimbank, which happened in 2005.

In 2007, the Antonovs decided to sell Akademkhimbank to Gorbuntsov GV. and Chuvilin P.Yu. (who previously headed the security service Gorbuntsov GV), with whom Antonov was introduced by S. Mendeleev, who, with the change of the owner of the bank, remains the chairman of the board. At the time of the purchase of Akademkhimbank (later renamed Stolichny trading bank) claims to the transaction at Gorbuntsov G.V. and Chuvilina P.Yu. was not, but subsequently Mendeleev S.V. begins to systematically report Gorbuntsov GV. that the bank has illiquid assets of $ 106 million. Actually Mendeleev S.V. convinces Gorbuntsov G.V. in that the Antonovs deceived him when selling the bank. At the same time Chuvinin P.Yu. Gorbuntsova G.V. also processes. on the subject of instructing him to engage in knocking out the debt from the Antonovs.

For a time Gorbuntsov G.V. he doubts that he forces Mendeleev and Chuvilin to enter into collusion with each other, whose goal was to take all Antonov's and Gorbuntsov's property away from them and organize a conflict between them.

The idea of ​​this conflict was simple. Gorbuntsov together with the Antonovs had a private jet at their disposal, on which they flew for rest. At some point Gorbuntsov G.V. deciding to use this aircraft was refused for the reason allegedly connected with the Antonovs (they blocked Gorbuntsov's right to dispose of this property). For Gorbuntsov GV, who did not suspect that Chuvinin and Mendeleev really were behind this, this was the last straw. In a fit of emotion, he agrees to Chewilin's next offer to do debt collection from the Antonovs.

After receiving the long-awaited carte blanche Chuvilin invites Antonov A.Yu. to a meeting in the Golden restaurant, located on Kutuzov Avenue, where also the son-in-law Antonova Yampolsky, Gorbuntsov and Delimkhanov arrive. The role of the latter was more for intimidation than for a real conversation about debts.

At the meeting, the main speaker is Chuvilin, who reminds Antonov of his debt, voiced for the first time the amount of $ 106 million with which Antonov does not agree, asking for its justification. Chuvilin, in his turn, asks how much Antonov thinks he should and receiving a reply of $ 52 million immediately multiplies it by 2 for an untimely return and adds another $ 2 million for anxiety of important people.

At this meeting Chuvilin periodically appeals to Gorbuntsov for support, and in response to his silence recalls some agreements with Mendeleev. The above-mentioned meeting takes place in January 2009 and already in March 2009 Antonov is assassinated, but he gets five bullets surviving.

The attempt is forcing Antonov A.Yu. Together with his son to go abroad for treatment. At the same time, they still have several banks in Russia (Voronezhprombank (Voronezh), Grankombank (Yekaterinburg), Conversbank (Moscow), Investbank (Kaliningrad), which in 2008 are merged into Investbank, and so the same OJSC "BaikalInvestBank", OAO AKB "YeniseiBank".

Recovering from an attempt by Antonov A.Yu. returns to Russia for the sale of the banks "Investbank", "BaikalInvestBank", "YeniseiBank", which in his absence were managed by hired managers, in order to finally move abroad.

While there is a search for a buyer, the Antonovs are meeting (on May 21, 2009) in the lobby. The President of the hotel in Moscow, with Chuvilin P.Yu., who in strict form warns the Antonovs that the next time he will bang both if they do not write him a receipt for 106 million .US dollars. Perceiving his words as a threat, which he can realize to his best, Antonov VA the next day he signs such a receipt in his office in the presence of Baranovsky LI, who was invited by Chuvilin notary of Moscow. The text of this receipt was prepared by a lawyer Maxim Anchipolovsky (currently head of the legal firm "Legal point"), who also heard what Chuvilin said about Antonov's threats.

At the end of 2010, the Antonovs are trying to sell Investbank and two eastern banks to Mendeleyev, who is not yet suspected of organizing an attempt on Antonov A.Yu., with a request to give him a loan of 23 million euros, which he is going to spend to buy their own banks (10 million for "BaikalInvestBank", "YeniseiBank", the rest for "Investbank").

The specified credit is issued through a company that has a registration in the Belize state, which issued the loan personally to S. Mendeleev. as fiz. face. Transactions on the reissuance of shares of banks as at the end of 2010, however with payment Mendeleev S.V. tightens referring to these or other problems. Antonovs continue to believe Mendeleev SV. and they are waiting for payment for already reissued bank assets, but at the end of 2011 in a regular telephone conversation with Antonov VA. and then with Antonov A.Yu. informs that it will not pay; Antonov, in his opinion, will soon be arrested anyway in the criminal case instituted against them in Lithuania. Moreover, in this conversation Mendeleev S.V. informs that if the Antonovs undertake any actions related to the return of their banking assets, they will both be successful.

Before the registration of "Investbank" on Mendeleev S.V. this credit institution had an impeccable history, an absolutely transparent structure and high financial stability.

With the change of ownership in Investbank, a hole began to form. The management of Investbank has formed an illiquid loan portfolio consisting of fictitious loans issued to technical firms (the list is attached) created or purchased by the management of the bank with a view to fictitious increase of the authorized capital and the abduction of funds of clients and depositors. At the same time, the authorized capital of the bank was plundered by the bank's management with the use of fiduciary credit schemes (Bank Winter (Austria), Bank Julius Meinl (Austria), Multiasset SA (Switzerland)).

The organization of this criminal scheme for the abduction of funds from the JSCB "Invest-Bank" is the Chairman of the Board Mendeleev S.V.

Description of the current financial condition and the forecast balance of the JSCB "Investbank" after the sale of the bank in March 2011.

 

1. After the sale (actual seizure), a set of fiduciary inter-bank loans / balances on correspondent accounts with foreign banks was created on the Bank's balance sheet, namely:

 

Meinlbank AG - 1.000.000.000 RUR (Austria);

Falcon Private Bank - 476.551.000 RUR (Switzerland);

East-West United Bank - 1.000.000.000 RUR (Luxembourg);

 

2. Also, the actual balance in JSC "Sberkredbank" in the amount of 3.791.600.000 RUR can not be included in the liquidity of the bank, since it is impossible to demand because of the current liquidity of the correspondent's bank and, in fact, is funding the "hole" of "Sberkredbank"

3. Securities located in two professional market participants

 

Bank Winter und Co. AG (Austria) and Multiasset SA (Switzerland), for a total amount of 2.000.000.000 RUR were phased in, the money was withdrawn to the control of Mr. Mendeleev S.V. offshore companies and can not be included in the balance sheet as available for sale and / or held to maturity.

Thus, out of the bank's liquidity / liquid assets, it is necessary to exclude an amount of about 8.300.000.000 rubles and add the reserves to the same amount, which immediately leads to a negative value of the bank's capital, as well as to non-compliance with any of the standards set by the Bank of Russia.

 

Loan Portfolio:

 

In many respects it is formed, at the expense of the given out credits to the technical companies-garbage dumps and is not provided or it is provided with strongly overestimated maintenance. Thus, with the creation of fair reserves for the KP in the amount of at least 10.000.000.000 rubles, the actual capital of the bank will reach a negative value of more than minus 13.000.000.000 rubles.

 

Funding of the Bank:

 

Funding of the Bank is carried out mainly due to expensive deposits and funds of legal entities, the negative margin is at least 350,000,000 rubles a month. To this sum it is necessary to add the sum of AXR and subtract the actual income received by the bank. Thus, it is easy to calculate that the financial result of the bank is negative and amounts to minus (!) 500,000,000 rubles monthly.

It is easy to predict the collapse of Investbank in the near future, and if this happens it will be the largest insured event in the history of Russian banking history since the creation of the CERs (deposit insurance system).

 

 

__________________________ /АЮ. Antonov /